В «1С: Документооборот» возможно автоматизировать учет рабочего времени. С помощью программы можно отметить отсутствующего сотрудника и указать причину его отсутствия, например командировку или болезнь. Дополнительно настраивают оповещение коллег и переадресацию входящих писем. Узнать особенности работы помогут курсы 1с. На них слушатели знакомятся с теорией и учатся выполнять практические задания.
В программе также есть возможность составления ежедневных отчетов. Благодаря им руководитель будет знать, что именно делал в течение дня конкретный работник. Не придется опрашивать каждого.
Пошаговая инструкция по созданию отчета
В главном меню нужно зайти в раздел «Учет рабочего времени» и в нем выбрать строку «Мои ежедневные отчеты». Появится новая страница. Если отчеты создавались раннее, то они отображаются в табличке. В ней видна информация о времени выполнения работы и общем количестве рабочих часов.
Для создания нового документа нужно нажать одноименную кнопку. В карточке указывают дату, время выполнения работ, например с 09: 00 до 17: 00. Программа автоматически подсчитает количество рабочих часов.
В табличной части указывают перечень заданий и продолжительность их выполнения. Можно вписать их вручную. Для этого нужно нажать на строку в табличной части и написать название задания. Например, «Консультирование клиента’.
Можно нажать кнопку «Подобрать работу» и выбрать задание из списка. После заполнения таблицы остается нажать кнопку «Записать и закрыть». Документ появится в разделе «Мои ежедневные отчеты».